Как не платить виновнику дтп

Содержание

Виновник ДТП не платит по решению суда, что делать?

Как не платить виновнику дтп

Часто бывает, что у виновного в дорожно-транспортном происшествии не было полиса ОСАГО. Тогда потерпевший подает иск в суд, чтобы взыскать сумму причиненного ему ущерба. Суд он, естественно выигрывает, однако причитающихся денег не получает. Почему это происходит? В этой статье рассмотрим возможные причины и подумаем, как бороться с недобросовестным должником.

Что делать, если виновник ДТП не платит по решению суда

После того, как суд вынес решение о взыскании компенсации за причиненный ущерб в результате дорожно-транспортного происшествия с виновного, необходимо подождать 10 дней. Этот срок дается ответчику, чтобы принести жалобы в вышестоящие инстанции. Если этого не происходит, то считается, что решение вступило в законную силу. Каждой из сторон судопроизводства вручается копия решения.

Однако, если ответчик, даже имея на руках решение суда, не желает производить выплату компенсации, то необходимо поступить следующим образом:

  • Обратиться к судебным приставам. Это государственная служба, основной задачей которой является обеспечение исполнения решений суда. Соответственно, судебные приставы обладают специальными полномочиями воздействия на должника: имеют право наложить арест на имущество, запретить регистрацию автотранспортного средства или выезд за рубеж;
  • Однако, как и в любой службе, судебные приставы – люди, поэтому необходимо периодически созваниваться с ними, требовать принятия мер, для погашения ответчиком долга;
  • Обратиться в суд с требование индексации суммы долга с учетом инфляции. Такие решения обычно принимаются в пользу истца, и вы сможете минимизировать затраты, понесенные от несвоевременной выплаты долга.

В главе 18 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ законодатель закрепляет право потерпевшего подать жалобу на действия (бездействие) пристава-исполнителя.

Можно направить жалобу старшему приставу-исполнителю, а можно попытаться оспорить ненадлежащую работу в судебном порядке.

Перед тем как подать жалобу необходимо в обязательном порядке ознакомиться с материалами исполнительного производства.

Судебный пристав-исполнитель обязан предоставить исполнительное дело для ознакомления по ходатайству потерпевшего на основании части первой ст. 50 Закона «Об исполнительном производстве».

Такое заявление составляется в свободной письменной форме. В нем необходимо указать, что при ознакомлении с материалами производства вы желаете сделать копии документов, например, при помощи фотоаппарата. Заявление составляется в двух экземплярах.

Можно направить его почтовой связью письмом с простым уведомлением, а можно отнести в канцелярию службы. В таком случае на вашей копии ходатайства секретарь должен поставить отметку о дате получения.

Затем вы знакомитесь с материалами исполнительного производства, производите фотосъемку необходимых документов и уже после этого составляете жалобу на действия (бездействия) конкретного исполнителя.

Зачастую пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии приходится отстаивать свои интересы в судах различных инстанций. К сожалению, не все виновные добровольно оплачивают вред, который они причинили, даже если их действия повлекли причинение значительного вреда здоровью человека.

Конечно, если вина доказана, то судебные органы встают на сторону истца и удовлетворяют его требования. Но и после этого должник не часто торопится производить выплаты.

Как взыскать задолженность?

Законодатель установил процедуру взыскания задолженности достаточно четко. Решение суда передается в службу судебных приставов, где возбуждается исполнительное производство. О таком решение сообщается должнику и ему предоставляется возможность добровольно погасить долг.

Однако в этот срок пристав не должен бездействовать, а обязан изучить материальное положение ответчика, определить, какое имущество ему принадлежит на праве собственности. Это необходимо для того, чтобы не затягивать производство, если должник все же не захочет добровольно произвести выплаты.

В этом случае пристав-исполнитель имеет право применять к должнику специальные меры воздействия, например, такие:

  • Списание денежных средств, находящихся на банковских счетах должника в пользу истца;
  • Вынесение постановления об удержание части денежных средств из ежемесячных доходов;
  • Наложение ареста на имущество должника.

У должника нет никакой собственности

Зачастую так бывает, что виновный в ДТП в отношении которого вынесено судебное решение о возмещении ущерба не имеет никакого личного имущества, а так же и постоянного источника дохода.

В таком случае судебный пристав-исполнитель может потребовать от должника оплаты долга за счет доли в совместном имуществе (квартире, доме).

Для того чтобы такое решение было принято необходимо соблюдение условий, определенных в статье 255 Гражданского кодекса РФ:

  • имущества, находящегося в собственности у ответчика не хватает для погашения долга;
  • должник является совладельцем долевой собственности;
  • потерпевший обратился с заявлением о выделении доли ответчика из совместной собственности и погашения долга таким образом.

Однако стоит понимать, что есть и особенности выделения доли из общей собственности. Это зависит и от вида имущества, на которое обращается взыскание.

Например, если есть реальная возможность разделить имущество, то выдел доли должника вполне реален. И в этом случае каких-либо проблем, как правило, не возникает – кредитор обращается в суд с иском о выделе доли должника и на основании этого решения пристав проводит мероприятия по наложению ареста на это имущество.

А бывает и более сложная ситуация, например, когда имущество, в котором есть доля должника неразделимо. Это может быть малогабаритная квартира, автомобиль и т. д. В этом случае выдел доли должника возможен только с согласия совладельца (чаще всего супруга).

В таком случае законодатель в абзаце втором ст. 255 Гражданского кодекса РФ закрепляет право кредитора требовать продажи доли должника другим совладельцам по средней рыночной стоимости и уже эти деньги получить в счет погашения долга.

Если местонахождение должника не известно

Пожалуй, самая главная проблема во взыскании задолженности – отсутствие самого должника. Случается, что должник не имеет действующих счетов в банке, на него не зарегистрировано никакое имущество, да и регистрации у него может не быть.

В таком случае у судебных приставов-исполнителей остается единственная мера воздействия и обнаружения должника – запрет выезда за пределы Российской Федерации. Но не всегда эта мера может быть действенной – ответчик может в течении долгого времени не собраться за границу.

Поэтому можно так и не получить, причитающуюся компенсацию за причиненный в дорожно-транспортному происшествии ущерб.

Если местонахождение должника, его имущество не будут установлены, то в соответствии со статьей 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» производство будет остановлено.

Ожидать, когда должник станет платежеспособен

Если должник не имеет доходов, имущества, то выплат можно ждать очень долго.

Если же будут получены данные о том, что у ответчика появилось имущество или постоянный доход, то только в этом случае можно добиться возобновления исполнительного производства.

Организации, которая бы помогала потерпевшему получить свои деньги, в таких ситуациях просто нет. Хотя в государственных нормативно-правовых актах и закреплены права на защиту граждан от подобных ситуаций, однако на практике потерпевший должен самостоятельно обеспечивать свои права.

Ведь зачастую по остановленным делам приставы не работают, и только если сам потерпевший сообщит об изменении материального положения должника, возобновят производство.

В случае, когда с виновным в дорожно-транспортном происшествии не удается договориться полюбовно и взыскать с него компенсацию за причиненный ущерб, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением. Необходимо не только составить иск, но и приложить к нему все документы, подтверждающие ваши требования.

Необходимо обращаться в мировой суд, если сумма иска меньше 50 тысяч рублей, и в районный, если эта сумма больше. От цены иска зависит и размер госпошлины, которую необходимо оплатить.

Стоит помнить, что требования, предъявляемые в части возмещения морального вреда не учитываются при подсчете суммы иска, так как их размер определяется судом. Так же необходимо соблюсти и принцип территориальности – обращаться в суд, обслуживающий территорию, на которой проживает ответчик.

Внимание!Расходы, которые понесет истец в связи с рассмотрением дела в суде, так называемые судебные издержки, при решении суда в его пользу, должны быть взысканы с ответчика. К таким расходам относятся госпошлина, оплата проведения независимой экспертизы, услуг юриста, представляющего интересы.

Как оформить исковое заявление о взыскании ущерба с виновника аварии?

Единой формы составления искового заявления не существует, однако в статье 131 Гражданско-процессуального кодекса РФ закреплены обязательный нормы, которые должны быть отражены в нем.

Нужно не только тщательно и подробно изложить все обстоятельства самого дорожно-транспортного происшествия, но и указать данные и свои, и ответчика, а так же мотивировку требований со ссылками на действующие нормативно-правовые акты. Весь документ должен легко читаться, поэтому не стоит злоупотреблять излишней эмоциональностью и давать правовую оценку действиям виновного или других лиц. Лучше придерживаться официально-делового стиля.

Итак, что обязательно нужно указать в исковом заявлении:

  • полное и верное наименование органа судебной власти, куда направляется иск;
  • ваши анкетные и контактные данные, а также данные представителя (если участвует в разбирательстве);
  • анкетные и контактные данные ответчика;
  • обстоятельства дорожно-транспортного происшествия;
  • мотивированные требования к виновнику аварии;
  • размер исковых требований, с обоснованием расчетов (приведением заключения специалистов, справок, чеков о стоимости произведенного ремонта);
  • указание на то, что пытались урегулировать вопрос в досудебном порядке;
  • список документов и копий, которые приложены вами к иску;
  • дата составления заявления, подпись, выполненная собственноручно;
  • иные сведения, которые могут быть важны в судебном разбирательстве.

В исковом заявлении о взыскании компенсации за причиненный транспортному средству в дорожно-транспортном происшествии ущерб можно выдвинуть такие требования материального характера:

  • стоимость восстановительного ремонта, а также учесть товарную стоимость, которая утрачена из-за повреждений;
  • стоимость восстановительного ремонта, а также учесть моральный вред, причиненный вам.

Источник: http://UrOpora.ru/dtp/vozmeshhenie-ushherba-ot-dtp/vinovnik-dtp-ne-platit-po-resheniyu-suda.html

Виновнику ДТП: как не платить из своего кармана

Как не платить виновнику дтп

В этой статье мы подготовили полезные советы для виновников ДТП, часто являясь виновником, вы не знаете как себя вести после ДТП, сюда добавляется стресс и вот вы уже оказались в ситуации, когда с вас требуют деньги по регрессу, суброгации или в частном порядке. Мы разберем несколько самых распространенных ошибок, которые могут стоить вам денег.

Оформляйте полис честно

Этот совет актуален еще задолго до того как вы совершили ДТП, но мы не можем обойти этот момент. Сейчас очень популярно оформление электронных полисов, где вы вносите данные самостоятельно.

У многих появляется соблазн немного приврать при оформлении, чтобы полис был более выгодным – очень не советуем этого делать.

Любой обман при оформлении полиса вскроется при первом же ДТП и полис будет признан недействительным, а значит, возможный ущерб вам придется компенсировать из собственного кармана.

Не признавайте вину, если она неочевидна

Многие водители склонны признавать вину в ДТП из-за стрессовой ситуации, подумайте хорошенько! Если вы не очень хорошо разбираетесь в ПДД, то лучше спросить совета специалиста. Слишком много вариантов с обоюдной виной, виновностью третьих лиц (например, дорожных служб). Возможно, ущерб превысит лимит выплат по ОСАГО и тогда вам придется раскошелиться.

Каско другого участника дтп не повод признавать вину

Это не поддается логике, но до сих пор распространены ситуации, когда после ДТП выясняется, что у одного из водителей есть КАСКО, то другой участник берет вину на себя, если его автомобиль почти не пострадал. Иногда виновник ДТП с КАСКО на месте отдает некоторую сумму пострадавшему, чтобы тот взял вину на себя. Аргументация примерно такая «КАСКО все-равно выплатит».

КАСКО действительно выплатит, но потом страховая захочет компенсировать свои затраты, а компенсировать она будет с виновника. Вначале предъявит суброгацию вашей страховой ОСАГО, а если лимит ОСАГО не перекроет ущерба, то и вам. И да, не забывайте, что КБМ Ваш тоже пострадает.

Не отрицайте вину, если знаете что виновны

Это совет не противоречит второму. Спорить имеет смысл, если вина действительно спорна, если же вы въехали «в зад» на светофоре, то отрицать вину бессмысленно. Со временем суд разберется в виновности, и если с самого начала ваша вина была очевидна – дело времени. Но на вас так же лягут дополнительные судебные издержки и траты пострадавшей стороны и хорошо, если их закроет страховщик.

Не покидайте место ДТП

Ни в коем случае не скрывайтесь с места ДТП, это не только грозит лишением прав, но и однозначно приведет к отказу в страховых выплатах.

Если в результате ДТП ущерб минимален или незаметен, и вы решили разъехаться без претензий, то возьмите со второго участника расписку о том, что он не имеет к Вам претензий.

В противном случае, второй участник может передумать, вызвать ГИБДД и заявить что вы скрылись самовольно.

Учувствуйте в составлении протокола

Если ДТП будет оформляться в присутствии ГАИ, обязательно участвуйте в его оформлении, следите чтобы обстоятельства ДТП и повреждения на всех автомобилях были зафиксированы максимально четко, лучше сделайте собственные фото с привязкой к местности.

Сомневайтесь в экспертизе

Если у вас есть возможность, то обязательно присутствуйте на экспертизе автомобиля второго участника ДТП, у вас есть такое право. Смотрите, чтобы в качестве повреждений были указаны только те повреждения, которые образовались в результате ДТП.

Берите на руки протокол осмотра и копию самой экспертизы. Возможно, эксперт укажет лишние повреждения или прибегнет к иным манипуляциям с целью завышения ущерба.

Если у вас есть подозрения что ущерб завышен, лучше обратитесь к независимому эксперту чтобы оспорить его, лучше всего это сделать до того как машину отремонтируют.

При малейших сомнениях не оформляйте «Европротокол»

Помните, что размер компенсации при оформлении европротокола не превышает 50 000 руб., если ущерб окажется больше этой суммы – вам придется доплатить из своего кармана.

Уведомляйте свою страховую компанию

Надлежащим образом вы должны уведомить свою страховую компанию о факте ДТП, особенно если речь идет о европротоколе у вас есть всего 5 дней. Отсутствие уведомления это повод получить с Вас регресс. Не думайте, что ваше молчание как-то сыграет вам на руку.

Не ремонтируйте машину и предоставьте ее к осмотру

Важнейшим условием для признания случая страховым, является осмотр автомобиля виновника экспертами от страховой компании, не спешите бежать в СТО раньше чем в страховую и обязательно предоставьте машину к осмотру по требованию страховой. Если вы нарушите это простое требование – это станет поводом взыскать с вас полную стоимость ремонта автомобиля пострадавшего.

Поддерживайте контакт с пострадавшим

Обязательно обменяйтесь телефоном с пострадавшей стороной, не скандальте и всегда старайтесь быть в курсе того, что хочет пострадавший, как продвигаются дела. Многие вопросы лучше решить мирным путем, без суда и дополнительных издержек.

Источник: https://ocenit-usherb.ru/vinovniku-dtp-kak-ne-platit-iz-svoego-karmana/

Потерпевший в ДТП требует компенсацию от виновника дтп что делать

Как не платить виновнику дтп

Давайте представим такую ситуацию: зима, вы мчите по крайней левой полосе МКАДа на своем новеньком авто.

Дорога свободна, чиста, играет ваша любимая песня, светит солнце, ярко светит, выходной и жизнь прекрасна! Но вдруг – экстренное торможение, вы не успеваете затормозить, не увидели стоп-сигналы впереди идущей машины (солнце-то слепит!) и произошло ДТП.

Вы врезаетесь прямо в задний бампер на полной скорости…Вы подбиты спереди, передняя машина сзади, все живы, но, согласитесь, ситуация неприятная.

Вы остановились и думаете: «Как же хорошо, что есть ОСАГО, страховая выплатит потерпевшему страховое возмещение, не буду расстраиваться. С каждым могло бы такое произойти». Вызываете ДПС, все фиксируете и живете спокойно – с потерпевшим разбирается страховая компания… Но. Спустя какое-то время вам приходит повестка в суд.

Казалось бы, почему? Ведь все вопросы должна разрешить страховая. Но не тут-то было…

В суде вы понимаете, что ваша страховая компания полностью исполнила обязательства по выплате страхового возмещения потерпевшему, в переделах лимита ответственности, но потерпевшему этих денег для ремонта транспортного средства не хватило, т.к. при ремонте устанавливались новые запасные части. Потому потерпевший и обратился в суд с иском о взыскании с вас, виновника ДТП, недополученной выплаты из-за методики расчета страховой компании с учетом износа.

Почему страховая не возмещает ущерб полностью?

Если вы считаете, что, застраховавшись по ОСАГО однажды, сняли с себя все риски по выплате в случае ДТП, то это не так.

Согласно п. 15 ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховое возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, может осуществляться по выбору потерпевшего:

  • путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком;
  • путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего.

Однако приоритетным сегодня является натуральный вид компенсации – ремонт автомобиля в сервисе страховщика.

Кроме того, страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.

Таким образом, новые поправки в законодательство об ОСАГО предусматривают:

  • приоритет ремонта транспортного средства, нежели выдачу денег потерпевшему;
  • новую методику определения размера расходов на восстановительный ремонт.

Если с первым нововведением все ясно, то с новой методикой расчета не все так кристально чисто и понятно.

В соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства размер расходов на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 50% их стоимости.

Таким образом, приобретенный вами полис ОСАГО будет полностью покрывать ущерб, причиненный в результате ДТП, а на деле это не так – фактически полис ОСАГО может покрыть всего лишь 50% от ущерба из-за того, что страховая компания осуществляет выплату с учетом износа. А в случае если вы являетесь виновником ДТП, то у потерпевшего (и что самое интересное у страховой компании тоже), возникает право требовать взыскания выплаты без износа по ОСАГО, так как при осуществлении ремонта будут устанавливаться новые детали.

Почему существует такая несправедливость? Ведь полис ОСАГО был вашей защитой. Получается, что вы толком не застрахованы и платите 2 раза: страховой компании и потерпевшему. То есть по ОСАГО страхуется не вся ответственности, а только ее часть.

Дело в том, что в прошлом году в Конституционный Суд Российской Федерации обратилось несколько граждан, недовольных размером страхового возмещения, которое было рассчитано с учетом износа на сумму гораздо меньше, чем стоит восстановление транспортного средства после ДТП (ведь ставятся новые запасные части) и судом было вынесено Постановление № 6-П от 10.03.

2017 года (далее – Постановление КС РФ), согласно которому появилась возможность требовать возмещения лицом, гражданская ответственность которого застрахована по договору ОСАГО владельцев транспортных средств, потерпевшему, которому по указанному договору страховой организацией выплачено страховое возмещение в размере, исчисленном в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства с учетом износа подлежащих замене деталей, узлов и агрегатов транспортного средства, имущественного вреда исходя из принципа полного его возмещения, если потерпевшим представлены надлежащие доказательства того, что размер фактически понесенного им ущерба превышает сумму полученного страхового возмещения.

Если вы – виновник ДТП, то страховая компания покроет только часть убытков и вам в любом случае придется возмещать вред.

До вышеуказанного Постановления КС РФ суды исходили из того, что требование к виновнику ДТП о выплате суммы сверх страхового возмещения страховой компанией – незаконно, считалось, что вред возмещен в полном объеме страховой компанией, даже если денег на фактический ремонт у потерпевшего не хватило. Так было раньше.

Конституционный суд посчитал, что замена поврежденных деталей, узлов и агрегатов – если она необходима для восстановления эксплуатационных и товарных характеристик поврежденного транспортного средства, в том числе с учетом требований безопасности дорожного движения, – в большинстве случаев сводится к их замене на новые детали, узлы и агрегаты (и логика в этом есть!). Следовательно, поскольку полное возмещение вреда предполагает восстановление поврежденного имущества до состояния, в котором оно находилось до нарушения права, потерпевший при недостаточности страховой выплаты на покрытие причиненного ему фактического ущерба вправе рассчитывать на восполнение образовавшейся разницы за счет лица, в результате противоправных действий которого образовался этот ущерб, путем предъявления к нему соответствующего требования. В противном случае вопреки направленности правового регулирования деликтных обязательств ограничивалось бы право граждан на возмещение вреда, причиненного им при использовании иными лицами транспортных средств.

Что делать, если с вас пытаются взыскать разницу по ОСАГО?

Мы считаем, что лицо, к которому потерпевшим предъявлены требования о возмещении разницы между страховой выплатой и фактическим размером причиненного ущерба, не лишено права ходатайствовать о назначении соответствующей судебной экспертизы, о снижении размера, подлежащего выплате возмещения и выдвигать иные возражения.

  • Дело в том, что расчет выплаты или произведенный ремонт могли быть завышены изначально или, например, судебная экспертиза укажет на ненадобность замены некоторых частей транспортного средства и были ли они заменены потерпевшим вообще.

В частности, Конституционный Суд РФ указал, что размер возмещения, подлежащего выплате лицом, причинившим вред, может быть уменьшен судом, если ответчиком будет доказано или из обстоятельств дела будет с очевидностью следовать, что существует иной, более разумный и распространенный в обороте способ исправления повреждений подобного имущества. Кроме того, такое уменьшение допустимо, если в результате возмещения причиненного вреда с учетом стоимости новых деталей, узлов, агрегатов произойдет значительное улучшение транспортного средства, влекущее существенное и явно несправедливое увеличение его стоимости за счет лица, причинившего вред (например, когда при восстановительном ремонте детали, узлы, механизмы, которые имеют постоянный нормальный износ и подлежат регулярной своевременной замене в соответствии с требованиями по эксплуатации транспортного средства, были заменены на новые).

Источник: https://www.Advokatorium.com/index.php/ru/knowledge/poterpevshiy-v-dtp-trebuet-kompensatsiyu-ot-vinovnika-dtp-chto-delat

Как не оплатить ущерб по ДТП вместо страховой

Как не платить виновнику дтп

записки сумасшедшего))) … продолжение.. подкаст №4..

Однажды в студёную зимнюю пору,год назад счастливый обладатель автомобиля марки Форд – мой тесть, вдруг обнаружил,что противотуманки на авто есть,а лампочки в них не светят,а это есть непорядок и продолжаться такое непотребство не может ни при каких обстоятельствах! Снять блок управления светом фар трудности не представляло,что и было сделано. Осмотр контактной части разъёмов показал наличие перегрева на одном из контактов,что можно увидеть на фото

Показать полностью 9 [моё] Авто Автосервис СТО Ремонт Совет Блокнот автомеханика ПДД Длиннопост

Внешне броневик почти ничем себя не выдаёт, хотя все стёкла заменены на многослойные пуленепробиваемые (судьба панорамной крыши неясна). Мог бы прикинуться семейным перевозчиком, ведь внутри сохранились три ряда сидений. Вряд ли разгон до сотни ещё занимает 4,7 с.

Канадская фирма Inkas Armored поработала над большим кроссовером BMW X7 в мощнейшей модификации M50i: с наддувным двигателем V8 4.4 (530 л.с., 750 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Inkas обеспечил модель 360-градусной защитой по европейскому стандарту EN 1063 BR6.

Это означает, что броню с трёх выстрелов не пробьёт винтовочный патрон NATO (7,62×51 мм). Не страшен «икс-седьмому» и единовременный взрыв двух ручных гранат.Цены в таких случаях традиционно никто не называет.

Достаточно сказать, что стандартный BMW X7 M50i в США «начинается» с $99 800 (7,35 млн рублей). В России — от 11 210 000.

Броневик обладает усиленными подвеской и «критическими точками конструкции» типа дверных петель.

Под защитой оказались аккумулятор и блок управления двигателем, а покрышки диаметром в 21 дюйм заменены шинами Run Flat (с укреплёнными боковинами и/или дополнительным опорным кольцом).

Появились система пожаротушения, аварийное освещение, сирена, стробоскопы, дымовая завеса и тому подобное. Заметим, BMW X7 стал уже 24-й моделью из сегмента SUV, бронированной бюро Inkas по глобальной программе.

UPD:  Автохам, сбивший женщину с ребенком из-за замечания, оказался доставщиком еды.

У 37-летней Натальи диагностировали перелом колена. Автомобилиста сейчас ищут

НГС поговорил с жительницей Новосибирска, которую 15 февраля во дворе в Южно-Чемском жилмассиве сбил автохам. Пострадавшей оказалась 37-летняя Наталья (свою фамилию она просила не указывать) — во время инцидента женщина гуляла с годовалым ребенком, но автохама это не остановило.

Наталья рассказала, что предшествовало конфликту и какое замечание она сделала автомобилисту.

— Мы собирались с мужем и ребенком на прогулку. На 5-м этаже в лифт зашел доставщик еды. У него был зеленый лоток. На улице муж понес выносить мусор. А я увидела, что машина доставщика стоит на газоне.

Я являюсь представителем совета дома, поэтому подошла сделать ему замечание, но он меня послал.

Я начала спрашивать, в какую квартиру была доставка, чтобы потом зайти и уточнить, откуда доставщик, чтобы руководство провело беседу с данным водителем о том, где и как он паркуется, — вспоминает Наталья.

По словам Натальи, на месте, где припарковался доставщик, часто оставляют прицепы и джипы:

— Мы регулярно делаем замечания. В этот раз водитель сказал мне: «Где встал, там и встал. Я тороплюсь». И начал уезжать. Я еще раз ему повторила, чтобы он назвал мне номер квартиры. А он посигналил и начал движение. Я попыталась открыть дверь.

Ну а как я буду говорить с человеком? Он выдернул ручку, и дверь сама захлопнулась. После чего человек просто взял и наехал на меня. Мужчина придавил мне левую ногу, я упала. Санки-коляска упали вместе со мной.

В итоге у меня перелом левой ноги — колена.

В санках-коляске сидел годовалый ребенок, который, к счастью, не пострадал.

— Сразу после инцидента я позвонила в «102» и вызвала скорую. Ребенка в больницу не возили, сегодня вызвали педиатра — в принципе, всё нормально, малыш просто испугался, — говорит Наталья.

https://.com/wall-124648791_422283

UPD2: Председатель Следственного комитета  Александр Бастрыкин дал поручение руководителю СУ СК России по Новосибирской области оперативно доложить обо всех обстоятельствах произошедшего и в рамках проверки дать надлежащую правовую оценку действиям водителя, который подверг опасности жизнь как матери, так и ее ребенка. По указанию главы ведомства ход и результаты проверки поставлены на контроль в центральном аппарате СК России, — пояснили в Следственном комитете РФ.

https://.com/wall-124648791_422522

UPD3: Сбивший женщину с коляской в Новосибирске водитель рассказал следователям, как все произошло.

Показать полностью 1Прожив по работе в Новосибе почти полгода я очень рад, что еду обратно в центральную Россию. Это город хамья и откровенных дегенератов на дорогах.

Правил нет, поворотников нет, все вкруг укатанные в «пятёрку» тонером, и тут мода такая ещё для пидорасов отдельных — покупать новый крузак 200ку или Ренджик за 12 лямов, не ставить номера, не ставить на учёт и ездить на красный свет.

Я всё это дерьмо прочувствовал на себе. Это бесполезно тут кому-то что-то доказывать или ругаться — дороже себе будет, так как для местных идиотов это норма.

Нужно и необходимо навести порядок здесь самым жесточайшим образом: повесить на каждом перекрёстке по 5-7 камер на все нарушения: от рядности до линии-СТОП, выгнать всех Гайцов на улицы и чтобы не стояли тут исключительно у Новата.

Конченые перекрёстки, конченая «оптимизация», которой вообще нет. Праворукие тойоты, ездящие «чуть правее» и без соблюдения любых правил. Катитесь нахер со своими приколами со своей «оптимизацией».

Не зря ваш город стал в ТОП-9 городов с самыми гигантскими пробками, хотя и проспекты широкие и машин не особо много.

У меня всё.

Удачи.

[моё] Авто Автохам ПДД Дети Негатив Новосибирск Ответ на пост Текст

В Кировском районе водитель Тойоты сломал ногу девушке из-за замечания

На улице Чистякова, 20, женщина вышла с коляской из подъезда. Пройдя несколько метров она, по словам читателя, спросила у мужчины за рулём Toyota Corolla о его мотивах припарковаться в неположенном для этого месте.

В любом случае, водителю это не понравилось и, развернувшись, он просто решил наехать на девушку, заодно зацепив и коляску с ребёнком. В результате случившегося у неё оказалась сломана нога, а «мастер парковки» как истинный «джентельмен», ретировался.

Авто Автохам ПДД Дети Негатив Новосибирск ДТП

Грузовик сбил дорожный знак, который чуть не упал на мальчика пешехода! Тюмень

Авто ПДД Дорога Водятел Знаки Дети

Перед границей Новосибирской области с Алтайским краем на трассе Р-256 водитель фуры пошёл на обгон, однако не справился с управлением и тягач начало таскать из стороны в сторону по обледенелой дороге.

В результате недолгой борьбы пилоту многотонного грузовика удалось его остановить, хоть автомобиль и развернуло поперёк дороги.

Берегите себя!

Авто ПДД Гололед Дорога Фура Зима Опасность Вертикальное видео ДТП

Очередная вариация на тему тюнинга “горбатого Запорожца”

Показать полностью 3 Авто Тюнинг Заз 965 Фотография Длиннопост Еду . Беглый взгляд за что то цепляется , а мозг заставляет повернуть голову на что-то необычное. Торможу , выхожу, смотрю . То ли удивляюсь , то ли любуюсь .

Не спешите. Присмотритесь . А теперь в полный рост

Кто знает , это заводское исполнение или ….Обратите внимание на линию крыши и зазоры дверей . Идеалочка . Нет прогибов , присущих самодельным лимузинам.

Сегодня . Одесса . Такая себе зима

Показать полностью 4

Стеклопластиковые кузовные панели окрашены Mosaic Black Metallic из палитры модели Corvette C7 Z06. Разноширокие колёса Asanti диаметром 20 дюймов — трёхсоставные, с углепластиковой центральной частью.

Спорткар Corvette C3 дебютировал больше полувека назад, но даже сегодня отдача его моторов не кажется маленькой. На него ставили V8 объёмом до 7,4 л и мощностью до 466 сил! А рулевое управление, шасси и тормоза безнадёжно устарели.

Поэтому группа американских энтузиастов и сделала рестомод на базе тарги Chevrolet Corvette 1968 года, дополнив последнюю деталями от современных Корветов.

Под расширенным кузовом появилась усиленная стальная конструкция от Street Shop, а рессорная подвеска с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади заимствована у Корвета седьмого поколения. От него же — амортизаторы с магнитореологической жидкостью.

Архитектура салона сохранена, но исходные приборы заменены аналогами от фирмы Dakota. Также появились новый руль, современный климат-контроль Vintage Air, спортивные сиденья TMI с четырёхточечными ремнями и расширенная отделка натуральной кожей (кресла, передняя и дверные панели).

Заводской двигатель V8 5.4, выдававший до 355 сил, заменили агрегатом LS7 7.0 от модификации Z06 образца 2008 года. Мотор щеголяет системой смазки с сухим картером и титановыми деталями, а его отдача достигает 512 л.с. и 637 Н•м. Тяга на заднюю ось идёт через шестиступенчатую «механику» Tremec.

Ещё один узел от Z06 — тормоза. Правда, шестипоршневые суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади взяты у донора с индексом C7 в названии. Рестомод Corvette C3 будет выставлен на аукционе Kissimmee 2021 с 7 по 16 января. Предполагаемая цена — от $200 000 до $235 000 (от 14,8 до 17,4 млн рублей).

Авто Тюнинг Chevrolet corvette Работа явно не для простаков, тут надо быть сверхмастером своего дела. А как иначе, ведь необходимо установить 580-сил… pddavto.ru/tuning/tuning_20.php [моё] ПДД Авто Тюнинг Fiat Lamborghini

Источник: https://pikabu.ru/story/kak_ne_oplatit_ushcherb_po_dtp_vmesto_strakhovoy_6293424

Выплачивается ли страховка ОСАГО виновнику ДТП: что делать, если виноват в аварии и заплатят ли возмещение

Как не платить виновнику дтп

Если говорить о том, выплачивается ли страховка виновнику ДТП по ОСАГО, стоит напомнить, что по этому обязательному виду автострахования водители страхуют гражданскую ответственность, а не имущество. Поэтому выплаты по ОСАГО при ДТП со стороны автостраховщика осуществляются потерпевшей стороне (при повреждении имущества, причинении вреда здоровью, жизни).

Что собой представляет ОСАГО?

ОСАГО – страховка, обязательно оформляемая каждым автовладельцем в России. В специализированных фирмах ее можно оформить на различный срок. Возмещение средств со стороны страховщика выполняется в виде перечисления денег на реквизиты пострадавших, либо в натуральном эквиваленте (поврежденный автомобиль ремонтируется в авторизованном автосервисе).

Важно! Если водитель виноват в совершении ДТП, то по страховке ОСАГО ему автостраховщик ничего выплачивать и возмещать не будет. Это закреплено законодательно. Для получения соответствующей компенсации, вне зависимости от виновника, необходим полис КАСКО.

Платить за ремонт своего автомобиля виновник должен самостоятельно. Автостраховщик по ОСАГО несет ответственность за действия автовладельца, пока он находится за рулем.

Если последний становится виновником аварии, то страховая компания (СК) оплачивает ремонт пострадавшей стороне, лечение (если в ДТП пострадали люди).

Виновный водитель ни на какие выплаты по договору обязательного страхования рассчитывать не может.

Кому полагаются выплаты при аварии по автогражданке?

По закону о страховке ОСАГО, виновник ДТП не осуществляет возмещение средств. Заплатить компенсации обязан автостраховщик.

Только должны быть соблюдены следующие условия:

  • виноватый водитель имеет действующую страховку;
  • общий размер ущерба составил не более 400 т. р. (если пострадало имущество), не более 500 т. р. (если пострадали и люди);
  • виновный в ДТП не был в состоянии алкогольного, наркотического опьянения в момент происшествия.

Если говорить о том, выплатит ли автостраховщик всю сумму потерпевшим, то этот вопрос остается открытым. Страховые компании стараются максимально снизить размер выплат, компенсировав только явные повреждения, полученные в результате аварии, и вред здоровью.

Важно! Закон не предусматривает оплату ремонта автомобиля виновника ДТП. При оформлении страховки ОСАГО, автовладелец страхует свою ответственность, а не имущество.

Потерпевшие имеют возможность получить возмещение за страховой случай наиболее удобным им способом (необходимо заранее уведомить автостраховщика).

Компенсации представлены в виде:

  • денежной выплаты (после проведения экспертизы по оценке нанесенного ущерба);
  • проведения ремонтных работ (осуществляется в автоцентрах, которые сотрудничают с конкретным автостраховщиком).

Страховка не выплачивается страховщиком, если виновный в аварии не вписан в полис.

Страховка собственника авто в этом случае никакой роли не играет – владелец машины не отвечает за действия человека, который управлял автомобилем, поэтому его полис использоваться для получения выплат пострадавшей стороной не может. Страховщики выплачивают компенсации, если виновник имеет действующий и оплаченный полис.

Выплачивается ли возмещение виновным в ДТП?

Страховщики не выплачивают компенсации виновникам аварий, поэтому получить от них страховые деньги на ремонт автомобиля после ДТП невозможно. При этом возможно развитие нескольких ситуаций, после которых у виновника есть возможность обратиться к автостраховщику или в судебные инстанции.

При обоюдной вине

Из закона об ОСАГО не совсем понятно, положены ли страховые выплаты при обоюдной вине.

Здесь предполагается, что правила ПДД были нарушены обоими автовладельцами, поэтому они оба являются виновными в происшествии (нет понятия, большая или меньшая вина).

Практика делопроизводства в этом направлении показывает, что компенсации со стороны автостраховщика в данной ситуации возможны, но только по решению судебной инстанции.

Суд устанавливает, должен ли оплатить расходы потерпевших в ДТП страховщик. В некоторых случаях страховые фирмы обязаны возместить лишь часть полученного в результате аварии ущерба (например, 40-50% от полной стоимости ремонта). Остальная часть оплачивается из кармана виновника или сразу двух виновников (каждый сам за себя).

Если по результатам экспертизы вина не установлена, то страховщик также возместить расходы на ремонт не сможет – законодательные нормы в этом случае на стороне страховых компаний.

Если виновные в аварии являются потерпевшими

Не всем понятно, что делать с ОСАГО, если человек сам виноват в ДТП, но и является потерпевшей стороной одновременно. Закон предусматривает, что страховщик обязан выплатить компенсации всем потерпевшим в конкретном ДТП.

Здесь возможны следующие сценарии:

  • Если автолюбитель является единственным виновником ДТП, то ни при каких обстоятельствах страховщик не сможет оплатить ему ремонт. В этой ситуации вполне понятно, что делать виновнику – самостоятельно ремонтировать свое авто. Также на него потерпевший может подать в суд, если компенсация со стороны страховой компании будет недостаточной.
  • Если виновных в ДТП двое или больше, то потерпевший, будучи виноватым, имеет возможность обратиться в страховую компанию другого виновного автолюбителя, чтобы получить по страховке полагающиеся компенсации. Но не ясно, будет ли платить страховщик добровольно. Высока вероятность, что дело придется разбираться в суде.

Примечание! Получение выплат по страховке ОСАГО при обоюдной вине возможно, если судья одно происшествие решит разделить на два состава административного правонарушения. Если дело рассматривается в виде одного административного правонарушения, то по страховке виновники и потерпевшиев ДТП с обоюдной виной от страховщика ничего не получат.

На какой размер выплат может рассчитывать виновник аварии?

В ситуации, когда виновник дорожно-транспортного происшествия признан потерпевшим и ему положены выплаты по страховке от страховщика другого виновного автолюбителя, то он имеет право рассчитывать на максимальный размер компенсации:

  • 500 т. р. (при получении серьезных травм, вреда здоровью);
  • 400 т. р. (при порче имущества – автомобиля).

Что делать виноватым в ДТП по ОСАГО и как получить страховое возмещение?

Страховка ОСАГО не предусматривает начисления денежной компенсации виновным в аварии лицам. Если доказана вина одного автолюбителя, то страховая компания не будет выплачивать ему денежные средства. При отсутствии доказательства вины одного из участников аварии, страховые компании не станут выплачивать компенсации никому.

Получение страхового возмещения виновным в дорожно-транспортном происшествии возможно при соблюдении следующих условий:

  • виноватыми в аварии были признаны двое или большее количество автолюбителей;
  • виновные лица имеют действующие полисы страховки ОСАГО;
  • пострадавшие обратились в страховую фирму и после получения отказа в компенсации от нее подали иск в суд;
  • судья трактовал закон о страховке ОСАГО так, что разделил одно дорожно-транспортное происшествие на два или несколько отдельных административных правонарушений.

При соблюдении этих условий виновный водитель, если он также является пострадавшим в аварии, имеет возможность обратиться в свою страховую фирму за получением компенсации. Размер денежного возмещения, порядок его получения и другие обстоятельства уточняются в решении суда.

В каких случаях не выплачивают компенсацию?

Страховые фирмы располагают правом законно отказать в выплатах по страховке ОСАГО, если имеют место некоторые обстоятельства.

Наиболее распространенными причинами являются:

  • виновный в аварии скрылся с места дорожно-транспортного происшествия, полиции не удалось установить его личность;
  • у виновного водителя нет страховки ОСАГО (просрочена, оформлена не на него и т. д.);
  • наличие умысла в действиях водителей (совершение ДТП в целях получения страховки);
  • получение пострадавшим компенсации со стороны виноватого (если виновник уже оплатил ремонт, то второй участник происшествия не имеет права обращаться в страховую);
  • несвоевременное предоставление документов страховщику (нужно в течение пяти суток с момента аварии);
  • отсутствие справки о дорожно-транспортном происшествии (выдается сотрудниками ГИБДД, не нужно при оформлении европротокола);
  • виноватый водитель во время аварии находился в состоянии наркотического, алкогольного опьянения;
  • автовладелец, вина которого доказана, серьезно нарушил ПДД (вопрос о компенсациях в этой ситуации также решается судебными инстанциями);
  • пострадавший не предоставил свой автомобиль на осмотр сотрудникам страховой фирмы (либо отремонтировал его самостоятельно до момента осмотра).

Получение страховки по ОСАГО виновником ДТП – это исключение. Возможны ситуации, когда виновные водители могут рассчитывать на возмещение трат на ремонт поврежденного авто, но в российской страховой и судебной практике подобное является крайне редкой ситуацией.

Источник: https://gidpostrahoe.ru/avto/osago/vyplachivaetsya-li-strakhoa-vinovniku-dtp-osago.html

Источник: https://zen.yandex.ru/media/gidpostrahovke/vyplachivaetsia-li-strahovka-osago-vinovniku-dtp-chto-delat-esli-vinovat-v-avarii-i-zaplatiat-li-vozmescenie-5db80431bd639600b176dadc

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.